Создает градиентную заливку, состоящую из четырех цветов, с цветом, излучающимся от каждого из углов объекта.
Опция Цвет определяет цвет, который излучается от каждого из углов объекта. Дважды нажмите левую клавишу мыши на ограничителе цвета, и выберите цвет. Перетащите ограничители цвета для настройки плавности перехода между цветами.
Опция Цвета Ограничителя Цвета и Непрозрачности Ограничителя Цвета определяют цвет и непрозрачность, соответственно, выбранного ограничителя цвета. Нажмите на определенный треугольник над ограничителем цвета, и сделайте необходимые вам настройки.
Указывает, что его значение изменяет альфа-значение для текстуры в целом. Эта опция позволяет вам с легкостью сделать объект прозрачным. Если альфа-канал имеет верный диапазон, эта опция будет действовать как ползунок прозрачности.
Определяет отношение текстуры к обычной заливке, которая рендерится. Например, если создан прямоугольник с обычным градиентом от красного к синему, а затем была применена текстура, смешанное значение будет определять, сколько именно при смешении каждого из двух (текстуры и градиента) использовано для создания окончательного объекта. Диапазон контроля варьируется от -100 до 100. Значение -100 указывает, что ни одна текстура не использована и доминирует градиент. При значении 100 можно утверждать, что используется только текстура. При значении 0 оба аспекта объекта используются поровну. Смешение также играет роль в том, как именно используется ключ наклонной плоскости (регулируется в опции Ключ Заливки) и текстуры (регулируется в опции Ключ Текстуры).
Определяет цвет тени.
Если вы создаете титры для какой-то особенной части отснятого материала фильма, может оказаться полезным просмотр кадра этого метража в области рисования во время того, как вы создаете титры. Отображение метража особенно полезно, когда вам нужно с абсолютной точностью позиционировать титры, или сравнить цвета отснятого материала пленки и титров. Воспользуйтесь клавишами покадрового временного адресного кода Дизайнера Титров Adobe для обнаружения и отображения определенного кадра из окна Линия Времени. Используйте кнопку Синхронизировать по Линии Времени для отображения кадра в индикаторе настощего времени в окне Линия Времени, и обновления временного кода, это необходимо для отражения месторасположения кадра на линии времени.
Если вы добавляете новый метраж к окну Линии Времени при заданном времени, Дизайнер Титров Adobe отобразит новый метраж.
Определяет количество пикселей, на которое тень смещена от объекта.
В разделе Стиль Объекта, расширьте категорию Штрихи.Выполните одно из следующих действий:Нажмите Добавить рядом с Внутренним Штрихом для создания нового Внутреннего Штриха, или же рядом с Внешним Штрихом для создания нового Внешнего Штриха.В меню Стиль Объекта, выберите Добавить Внутренний Штрих, или же Добавить Внешний Штрих.
Сохраните титры. В открытом окне Проекта появятся титры.Добавьте титры к какому-нибудь треку.
Выберите путь.Выберите инструмент добавления точки привязки Выполните один из следующих вариантов:Для добавления точки привязки без создания или изменения вручную кривой, щелкните в месте, куда хотите добавить точку привязки.Для добавления точки привязки с одновременным перемещением новой точки, тащите участок по пути туда, где хотите добавить точку привязки.
Выберите объект с заливкой.Выберите Яркость в разделе Стиль Объекта.Нажмите на треугольник рядом с Яркостью, и установите опции по своему усмотрению.
Выберите Титры > Шаблоны.Выберите Импортировать Файл Как Шаблон в опциях меню Шаблоны.Выберите файл, а затем нажмите Открыть. В качестве шаблонов вы можете импортировать только файлы титров (.PRTL).
В разделе Свойства списка Стиль Объекта, выберите из выпадающего меню Тип Графики опцию формы.
Замечание: Когда вы будете изменять форму, первоначальные точки управления могут быть утеряны. Для открытия точек управления до или после изменения формы, выберите объект при помощи инструмента для выбора.
Выберите путь, содержащий контрольную точку.Выберите инструмент Перо Наведите курсор на эту точку и, когда курсор превратится в стрелку с находящимся рядом с ней квадратом, перетаскивайте контрольную точку для внесения изменений.
Выберите объект или группу объектов.Примените один из следующих вариантов:В разделе Преобразование отрегулируйте значение Непрозрачности.Выберите Титры > Преобразование > Непрозрачность, введите новое значение Непрозрачности и щелкните ОК.
Выберите текстовое поле.Выберите Титры > Ориентация, а затем выберите Горизонтальная или Вертикальная.
В меню Стили, выберите одно из следующих:
Выберите Только Текст для отображения только названия стиля.Выберите Малые Пиктограммы для отображения только небольших по размеру образцов стилей объектов с примерами текста, применительно к ним.Выберите Большие Пиктограммы для отображения только крупных образцов стилей объектов с примерами текста, применительно к ним.В разделе Стиль Объекта, выберите штрих, который вы хотели бы переместить.В меню Стиль Объекта, выберите Переместить Штрих Вверх для перемещения выбранного вами штриха на одну позицию в списке вверх, или же Переместить Штрих Вниз для перемещения выбранного вами штриха на одну позицию в списке вниз.
Выберите объект, или щелкайте, удерживая Shift, для выбора нескольких объектов.Примените один из следующих вариантов:В рабочей области рисунка тащите любой из выбранных объектов на новую позицию.В разделе Преобразование откорректируйте значение Позиции X для позиционирования объекта или объектов вдоль указанной оси x, или откорректируйте значение Позиции Y для позиционирования объекта или объектов вдоль указанной оси y.Выберите Титры > Преобразование > Позиция и введите новые значения Позиций X и Y; затем щелкните ОК.Используйте клавиши-стрелки для смещения объекта с шагом в 1 пиксель, или нажмите Shift+стрелка для смещения объекта с шагом в 5 пикселей.
Выполните одно из следующих действий:
Перетащите его Внутреннюю или Внешнюю точку.Выберите ее, затем выберите Клип > Продолжительность, и введите новую продолжительность.Выберите текст и выполните одно из следующих действий:
Выберите Титры > Размер, а затем выберите размер шрифта.Измените значение Размера Шрифта в разделе Стиль Объекта.Выберите текст и выполните одно из следующих действий:Выберите Титры > Шрифт, и выберите в меню шрифт.Выберите Титры > Шрифт > Обзор, выберите шрифт, а затем нажмите ОК.Выберите шрифт в разделе Свойства Стиля Объекта. Для получения более подробной информации о работе в этом разделе, смотрите Установка стилей объектов для текста.
Выберите Редактировать > Свойства > Блок Ввода Титров.В текстовом поле Браузера Шрифтов, введите до шести символов, которые, по вашему усмотрению, должны будут появляться в окне Браузера Шрифтов, а затем нажмите ОК.
Выберите графический объект, который хотите модифицировать.В разделе Стиль Объекта программы Adobe Title Designer щелкните стрелку дальше для Свойств и выберите одну из нижеприведенных опций:
Выберите текстовый объект, который желаете изменить.В разделе Стиль Объекта программы Adobe Title Designer щелкните стрелку дальше к Свойствам, и установите значения для следующих опций:
Выберите объект, или щелкайте, удерживая Shift, для выбора нескольких объектов.Примените один из следующих вариантов:В рабочей области рисунка, поместите курсор сразу за одной из угловых точек объекта. Когда курсор становится иконкой Вращение В разделе Преобразование откорректируйте значение Вращение.Выберите инструмент вращения и тащите объект в нужном направлении.Выберите Титры > Преобразование > Вращение и введите новое значение Вращения; затем щелкните ОК.
Выберите текстовое поле.Выберите Титры > Тип Выравнивания, и выберите Слева, По Центру или Справа. Вы также можете устанавливать в тексте табуляции. Для получения более подробной информации, смотрите Использование табуляции.
Выберите объект, для которого вам необходимо применить заливку.В разделе Стиль Объекта, нажмите на стрелку рядом с Заполнить, и установите любые из предложенных далее опций:
Выберите образец стиля, который вы хотели бы скопировать.Выберите Стиль Копирования в меню Стили. В разделе Стили появится точная копия выбранного вами стиля.
Выберите текст в строке.Выполните одно из следующих действий:Для масштабирования строки (не символов), поместите курсор на любой из углов текстового поля, или же на точки на сторонах, и когда курсор превратится в иконку Масштаба Для поворота строки и символов, поместите курсор за пределами одной из угловых точек, и когда курсор превратится в иконку Поворота
Замечание: Если вы создали текст, используя инструмент для набора текста, в результате этой процедуры будут масштабированы символы и текстовое поле. Если же вы создали текст, используя инструмент для набора текста области, в результате этой процедуры будет масштабировано только текстовое поле.
Для поворота текстового поля и символов, выберите инструмент для поворотаВыберите объект, или щелкайте, удерживая Shift, для выбора нескольких объектов.Примените один из следующих вариантов:Для изменения ширины либо тащите одну из точек на левом или правом крае объекта на рабочей области рисунка, либо откорректируйте значение Ширина в разделе Преобразование.Для изменения высоты либо тащите одну из точек на верхнем или нижнем крае объекта на рабочей области рисунка, либо откорректируйте значение Высота в разделе Преобразование.Для сохранения пропорций объекта удерживайте клавишу Shift во время перетаскивания угловых или боковых точек.Для масштабирования с сохранением соотношения сторон удерживайте Shift во время перетаскивания угловых точек объекта. Для масштабирования из центра, тащите, удерживая Alt, угловую точку объекта.Для установки значений масштаба и определения, является ли масштаб неизменным или нет, выберите Титры > Преобразование > Масштаб, укажите удовлетворяющие вас значения, а затем щелкните ОК.
Дважды нажмите левую клавишу мыши на титрах в окне Проекта, или в окне Линия Времени.
Замечание: По умолчанию, текст не переходит на новую строку. Для того, чтобы текст переходил на новую строку, когда будет доходить до границы защищенных титров, выберите Титры > Переход Слова на Новую Строку для включения Перехода Слова на Новую Строку. Когда Переход Слова на Новую Строку отключен, нажмите клавишу Enter для набора новой строки.
Когда вы завершите набор текста, выберите инструмент для выбора, и нажмите левую клавишу мыши где-угодно, за пределами области текстового поля.В окне Дизайнера Титров Adobe, выполните одно из следующих действий:Для набора горизонтального текста, нажмите на горизонтальную область инструмента для набора текста Для набора вертикального текста, нажмите на вертикальную область инструмента для набора текста В области для рисования, перетащите курсор при нажатой левой клавиши мыши для создания текстового поля.Наберите текст. Текст будет переходить на новую строку, когда будет доходить до границ текстового поля. В результате изменения размеров текстового поля в этом режиме изменятся размеры только видимой области; текст будет оставаться такого же размера.Когда вы завершите набор текста, выберите инструмент для выбора и нажмите левую клавишу мыши где-угодно за пределами области текстового поля.
В окне Дизайнера Титров Adobe, нажмите на инструмент для набора текста вдоль строки
Выполните одно из следующих действий:
Перетаскивайте значение Показать Видео до тех пор, пока отображаемый кадр не станет видимым в области рисования. Значение Показать Видео использует то же формат, что и покадровый временной адресный код проекта. Например, Если вы работаете с проектом в системе PAL, значение Показать Видео будет отображать покадровый временной адресный код PAL.Нажмите на значение Показать Видео, и введите время (вдоль линии времени), где расположен отображаемый кадр.Замечание: Индикатор текущего времени не изменяет местоположение, когда вы выполняете любую из указанных выше процедур.
В Дизайнере Титров Adobe, нажмите кнопку Синхронизировать по Линии Времени
В окне Дизайнера Титров Adobe выберите Показать Видео.
Выберите Титры > Шаблоны, и выберите шаблон.Выберите Переименовать Шаблон в меню Шаблоны.Введите в текстовое поле Имя новое название шаблона, и нажмите ОК.
В разделе Стили выберите стиль, который вы хотели бы переименовать.Выберите Переименование Стиля в меню Стили.Введите новое имя, не более 32 символов, в диалоговое окно Переименования Стиля, и нажмите ОК. Названия, содержащие более 32 символов, будут урезаться.
Используя инструмент для выбора, выполните одно из следующих действий:
Перетащите текстовое поле.Выберите текстовое поле, и воспользуйтесь клавишами со стрелками для перемещения текстового поля на 1 пиксель, или же нажмите комбинацию клавиш Shift+клавиша со стрелкой для перемещения текстового поля на 5 пикселей.Выполните одно из следующих действий:
Воспроизведите титры в поле Программы: Используйте какие-угодно клавиши для управления воспроизведением в окне Линия Времени, или в поле Программы окна Монитора. Функция предварительного просмотра в реальном времени способна выполнять рендеринг большинства титров "на лету", и воспроизводить их при максимальной частоте смены кадров проекта.Создать предварительный просмотр титров: В окне Линия Времени, переместите линейку рабочей области так, чтобы она покрывала чать окна Линии Времени, содержащую титры, а затем выберите Последовательность > Предварительный Просмотр для создания файла предварительного просмотра.В Дизайнере Титров Adobe, нажмите кнопку Отправить Кадр На Внешний Монитор
Выберите путь, который хотите изменить.Выберите инструмент преобразования точки привязки Выполните один из следующих вариантов:Для преобразования угловой точки в гладкую точку, вытащите направляющую точку из угловой точки.Для преобразования гладкой точки в угловую точку без направляющих линий, щелкните на гладкой точке.Для преобразования угловой точки без направляющих линий в угловую точку с независимыми направляющими линиями, сначала вытащите направляющую точку из угловой точки (делая ее гладкой точкой с направляющими линиями). Отпустите кнопку мыши, а затем тащите одну из направляющих точек.Для преобразования гладкой точки в угловую точку с независимыми направляющими линиями, тащите одну из направляющих точек.
Перетащите горизонтальную или вертикальную линейку прокрутки, находящуюся на границе области рисования.
Замечание: Объекты должны выходить за границы рабочей области до того, как будут прокручены линейки прокрутки.
Выберите Титр > Просмотр > Маркеры Табуляции. Галочка около Маркеров Табуляции указывает на то, что просмотр строк точек остановки табуляции включен. Когда он включен, для каждого выбранного вами текстового объекта будут отображаться желтые маркеры табуляции.
Выберите объект, который хотите переместить.Выберите Титры > Расположить, а затем примените один из следующих вариантов:Поместить Поверх, чтобы разместить выбранный объект наверху порядка наложения.Переместить Вперед, чтобы поменять порядок наложения выбранного объекта с объектом, находящимся прямо перед ним. Поместить Позади, чтобы переместить выбранный объект в самый низ порядка наложения.Послать Назад, чтобы поменять порядок наложения выбранного объекта с объектом, находящимся прямо за ним.
Используя инструмент типа, щелкните там, куда хотите вставить логотип.Выберите Титры > Логотип > Вставить логотип в текст.
Выберите Титры > Логотип > Вставить логотип. Программа Adobe Title Designer импортирует логотип с тем размером, с которым он был создан.Перетащите логотип на выбранное место. Если необходимо, вы можете изменять размер, непрозрачность, вращение и масштаб логотипа. Для получения сведений об изменении этих свойств смотрите Преобразование объектов.
В разделе Стили, выберите Сохранить Библиотеку Стиля в меню Стили. Все стили, видимые в разделе Стили, будут сохранены.Укажите имя и месторасположение файла библиотеки стиля и нажмите Сохранить. Adobe Premiere Pro сохраняет библиотеки стилей в виде файлов с расширением .PRSL (Adobe Title Designer Style Library - Библиотека Стиля Дизайнера Титров Adobe).
Замечание: Для того, чтобы транспонировать форму после того, как нарисовалии ее, воспользуйтесь инструментом для выбора для того, чтобы перетащить угловую точку в том направлении, в котором вы хотите выполнить транспонирование.
Перейдите к инструменту выбора.Выберите сегмент, который хотите изменить.Тащите точку на прямом участке там, где хотите создать кривую.
Выберите Титры > Шаблоны.Выберите папку, в которой вы хотели бы сохранить шаблон. Выберите Сохранить [текущее название титров] как Шаблон в опциях меню Шаблоны, а затем нажмите ОК.
Замечание: Для достижения наилучших результатов, выберите эту опцию прежде, чем будете создавать свои объекты, чтобы вы могли прокрутить область расположения рисунка по мере того, как будете рисовать их, и, таким образом, создавать объекты, выходящие за пределы первоначальной области рисования.
Создайте объект. Для достижения наилучших результатов, при создании текстового объекта, воспользуйтесь инструментом печати текста. Для получения более подробной информации об инструменте для печати текста, смотрите Использование инструментов для печати текста. Для получения более подробной информации о работе с объектами, смотрите Создание новых титров с текстом и графикой.Выберите Титр > Опции Скатывающийся/Ползущий.Укажите необходимые вам опции Выдержки Таймера, а затем нажмите ОК.Функция титра Скатывающийся/Ползущий также содержит следующие опции:
Выберите объект.Выполните одно из следующих действий:В меню Стили, выберите Новый Стиль.Нажмите кнопку Новый Стиль Введите имя стиля и нажмите ОК. В зависимости от выбранной вами опции отображения, в разделе Стили появится или образец, где будет отображаться новый стиль, или же новое название стиля.
Выберите объект.В разделе Стиль Объекта, выберите Тень.Нажмите на стрелку рядом с опцией Тень для настройки любых последующих значений:
Выберите Редактировать > Свойства > Блок Ввода Титров.В блоке Образцы Стилей, введите до двух символов, которые, по вашему усмотрению, должны будут появляться в образцах стилей. Нажмите ОК.
Выберите Файл > Новый > Титры для открытия Дизайнера Титров Adobe.Выберите Файл > Сохранить Как.Укажите месторасположение и имя файла, а затем нажмите Сохранить.
Снимите отметку с опции Яркость или Текстура.
Замечание: Дизайнер Титров Adobe открывает титры с расширением .PRTL, а также титры, созданные в Adobe Premiere версии 6.0 или меньше, с расширением .PTL; последние из них будут автоматически пересохранены в файлы с расширением .PRTL.
В разделе Стили, выберите Сброс Библиотеки Стилей в меню Стили.
В разделе Стили, выберите Загрузить Библиотеку Стиля в меню Стили. Все библиотеки стилей, которые вы загрузите, будут добавлены к текущему отображению стиля.Найдите месторасположение файла библиотеки стиля, который вы хотели бы загрузить, и нажмите Открыть.
В разделе Стили, выберите Заменить Библиотеку Стиля в меню Стили.Найдите месторасположение библиотеки стиля, которую вы хотели бы использовать в качестве замены для текущей библиотеки, и нажмите Открыть.
Замечание: Если вы удалите шаблон, используя эту процедуру, он будет удален с вашего жесткого диска.
В разделе Стиль Объекта, выберите штрих, который вы хотели бы удалить.В меню Стиль Объекта, выберите Удалить Штрих.
Замечание: Эта процедура удаляет только образцы стилей или их названия из области отображения. Стиль будет оставаться в вашей системе в своей библиотеке. Воспользуйтесь командой Загрузить Библиотеку Стиля, Сброс Библиотеки Стиля, или Заменить Библиотеку Стиля для того, чтобы библиотека стиля снова отображалась.
В диалоговом окне Точки Остановки Табуляции, перетащите табуляцию вверх, вниз, или же отключите линейку разметки табуляции.
Выберите путь, содержащий точку привязки.Выберите инструмент удаления точки привязки Щелкните на точке привязки, которую хотите удалить.
Выберите текстовый объект.Выберите Титр > Точки Остановки Табуляции.В диалоговом окне Точки Остановки Табуляции, выполните одно из следующих действий:Нажмите на маркер табуляции Выравнивание Слева Нажмите на маркер табуляции По Центру Нажмите на маркер табуляции Выравнивание Справа Для создания табуляции нажмите на линейку разметки табуляции над числами. Перетащите точку остановки курсора при нажатии клавиши Табуляции для настройки его местоположения. Во время перемещения, используйте вертикальные инструкции, появляющиеся в окне Дизайнера Титров Adobe для того, чтобы отследить положение остановки. Окно Дизайнера Титров Adobe будет обновляться для того, чтобы показать вам новое местоположение какого-угодно, настроенного вами, текста в точке остановки курсора при нажатии клавиши Табуляции.
Выберите Титры > Шаблоны, и затем выберите Шаблон.Выберите Установить как Шаблон по Умолчанию в меню Шаблоны. Шаблон, установленный по умолчанию, будет загружаться при каждом открытии вами Дизайнера Титров Adobe.
В разделе Стили выберите стиль, который вы хотели бы установить в качестве стиля по умолчанию.Выберите Установить Стиль По Умолчанию в меню Стили. С этого момента Дизайнер Титров Adobe будет применять этот стиль ко всем создаваемым вами объектам, и будет сохранять эту настройку при сохранении вами титра.
Выберите Титры > Просмотр > Граница Защищенных Титров, или Титры > Просмотр > Граница Защищенной Пленки. Граница будет включена, если рядом с ее названием будет показана галочка.
Выберите Титры > Шаблоны, и выберите шаблон.Выберите Восстановить Шаблон по Умолчанию в меню Шаблоны, а затем нажмите Закрыть.
Выберите логотип, а затем либо Титры > Логотип > Восстановить размер логотипа, либо Титры > Логотип > Восстановить соотношение сторон логотипа.
Используя инструмент для выбора, дважды нажмите левую клавишу мыши на текстовом поле, содержащем тот текст, который вы хотели бы выбрать. Инструмент сменится на инструмент для набора текста, изображаемый в виде мигающего курсора.Перетащите нажатой левую клавишу мыши с того места, откуда вы хотели бы начать выбор символов.
При помощи инструмента для выбора, нажмите на текстовое поле.
Примечание: Первый участок не будет видим, пока вы не щелкните вторую точку привязки.
Поместите курсор инструмента Перо там, где должен заканчиваться участок кривой, затем выполните один из этих вариантов:Для создания кривой в форме "C" тащите курсор в направлении, противоположном направлению, в котором вы тащили для создания предыдущей точки привязки.Для создания кривой в форме "S" тащите курсор в том же направлении, в котором вы тащили для создания предыдущей точки привязки.Продолжайте тащить инструмент Перо из других позиций для создания дополнительных точек.Завершите путь, применяя один из следующих вариантов:Для завершения пути наведите указатель инструмента Перо на начальную точку привязки. Щелкните или тащите для закрытия пути.Чтобы оставить путь открытым, щелкните, удерживая Ctrl, в любом месте вдали от всех объектовПримечание: Первый нарисованный вами участок не будет видим, пока вы не щелкните вторую точку привязки. Также, если линии отходят от какой-либо стороны точки, вы случайно перетащили инструмент Перо; выберите Изменить > Отмена и щелкните еще раз.
Вновь щелкните там, где должен заканчиваться участок. (Щелкните, удерживая Shift, для изменения углов участка с шагом в 45 градусов.) В результате создается еще одна точка привязки.Продолжайте щелкать инструментом Перо для создания дополнительных прямых сегментов. Последняя добавленная вами точка привязки появляется как большой квадрат, указывающий на выбор именно этой точки.Завершите путь, применяя один из следующих вариантов:Для завершения пути щелкните начальную точку привязки. Под указателем Пера появляется круг, когда этот инструмент находится прямо на исходной точке привязки.Чтобы оставить путь открытым, щелкните, удерживая Ctrl, в любом месте вдали от всех объектов или же выберите другой инструмент на инструментальной панели.Примечание: Для выравнивания вы должны выбрать два или более объектов; для распределения вы должны выбрать три или более объектов.
Примените один из следующих вариантов:Для выравнивания выбранных объектов выберите Титры > Выровнять Объекты, затем выберите удовлетворяющий вас тип выравнивания.Для распределения выбранных объектов выберите Титры > Распределить Объекты и выберите удовлетворяющий вас тип распределения.В окне Дизайнера Титров Adobe, нажмите кнопку Отправить Кадр На Внешний Монитор
В окне Дизайнера Титров Adobe, выполните одно из следующих действий:Нажмите кнопку Шаблоны.Выберите Титры > Шаблоны.Нажмите на треугольник, расположенный рядом с названием категории для того, чтобы расширить ее. Выберите шаблон, а затем нажмите Применить.
Выберите Текстуру в разделе Стиль Объекта и нажмите на треугольник рядом с ним для отображения опций.Нажмите на образец Текстуры и выберите файл на своем жестком диске, или перейдите в папку Program Files/Adobe/Premiere Pro/Presets/Textures для открытия текстуры, а затем нажмите Открыть. Установите какие-угодно из оставшихся опций:
Вы можете добавить яркость к какой-угодно заливке объекта. Яркость имеет сходство с полосой цветного света, проходящей через поверхность объекта. Вы можете регулировать цвет яркости, ее размер, угол, непрозрачность и положение.
Когда вы уже завершите и сохраните титры, Adobe Premiere Pro автоматически добавит их к открытому окну Проекта. В проекте титры превратятся в ролик, используя исходный файл титров в качестве их источника.
Если вы хотите наложить титры на ролик, добавьте титры к треку, расположенному непосредственно над роликом. По умолчанию, у роликов прозрачный задний план, это сделано для того, чтобы клипы, расположенные под ними в окне Линия Времени, были видимыми.
Добавляет косую кромку к заднему плану. Установите опции по своему усмотрению. Опция Баланс определяет процентное соотношение фаски, которую охватывает цвет тени.
Инвертирует входящие альфа-значения. Некоторые текстуры могут иметь инвертированный альфа-диапазон. Попробуйте эту опцию, если область, которая должна была выглядеть сплошной, на самом деле пустая.
Искажает текст. Щелкните на треугольнике для вывода опций. Откорректируйте значение Х для искажения текста вдоль оси x. Откорректируйте значение Y для искажения текста вдоль оси y.
Понятие Дизайнера Титров AdobeОткрытие новых или сохраненных титровНастройка нового титраСоздание новых титров с текстом и графикойРабота с инструментом пераРабота с точками и кривымиИспользование логотипов растровых изображенийРабота с объектамиИспользование стилей объектовРабота с заливкой, яркостью и текстурамиСохранение и загрузка стилейСоздание скатывающихся и ползущих титровИспользование табуляцииДобавление титров к проекту
В Дизайнер Титров Adobe входят несколько инструментов для создания текста. Для создания текста с горизонтальной, вертикальной ориентацией, или расположенного вдоль строки, используйте инструменты для набора текста. Вы можете выбрать: создавать текст, ограниченный только границами области рисования, или же создавать текстовое окно со специальными границами. Также вы можете указать, будет ли горизонтальный и вертикальный текст переходить на новую строку автоматически.
Программа Adobe Title Designer предлагает несколько методов размещения в титрах побитовых логотипов, созданных в других графических приложениях (включая программы для работы с векторной графикой). Когда вы создали логотип в титрах, можете применить к нему стили объектов. Также можно добавлять логотип в качестве текстуры. Для получения дальнейшей информации смотрите Использование стилей объектов и Загрузка текстур.
В пакет Дизайнера Титров Adobe включено множество шаблонов, обеспечивающих вас конфигурациями областей титров, так как шаблоны смогут помочь вам при создании титров. К примеру, в некоторые шаблоны входят образцы искусства, которые могут оказаться уместными для темы вашего проекта. В других шаблонах сохранен специальный дизайн, например, рабочие области в виде почтовых ящиков. Если вы изменяете шаблон, вы сможете сохранить его как новый файл титров, или же импортировать его, как шаблон для использования другими проектами. Вы можете использовать любые сохраненные титры в качестве шаблона.
Шаблоны могут передаваться между пользователями и между платформами. Если вы делитесь своими шаблонами, убедитесь, что в системе, на которую вы переносите свой шаблон, присутствуют все шрифты, текстуры, логотипы, и изображения, использованные в шаблоне. Для получения более подробной информации о текстурах, смотрите Загрузка текстур.
С помощью программы Adobe Title Designer вы можете применять свои стили к каждому создаваемому вами объекту или группе объектов. Стили могут состоять из любых сочетаний любых свойств, которые вы добавляете своим объектам. К этим свойствам относятся типы штрихов, заполнений, блесков, текстур, теней, а также шрифтов. Применения стилей помогает сохранять последовательность в различных титрах в проекте. Вы можете сохранить свои любимые стили и применить их к другим объектам.
Связанные подразделы:
Установка стилей объекта для текстаУстановка стилей объекта для графикиПодобно обычному текстовому процессору, Дизайнер Титров Adobe использует табуляцию для помощи в выравнивании текста и выравнивании массивов знаков. Когда вы создаете финальные титры, особенно скатывающиеся, табуляция сможет помочь вам отображать титры в виде профессионально выровненных колонок. Вы сможете установить множество табуляций для каких-угодно текстовых объектов в Дизайнере Титров Adobe. При работе в текстовом поле, нажмите клавишу Табуляции для перемещения курсора к следующей доступной табуляции. Вы можете указывать различные опции выравнивания при каждом перемещении курсора после нажатия клавиши Табуляции.
Замечание: Табуляция работает исключительно с символами, расположенными внутри текстовых объектов. Для того, чтобы выровнять весь текст или графические объекты, воспользуйтесь командой Выровнять. Для получения более подробной информации об использовании команды Выровнять, смотрите Выравнивание и распределение объектов.
Раздел Стили окна Дизайнера Титров Adobe показывает библиотеку стиля, установленную по умолчанию, а также образцы стилей, которые вы сохраняете или загружаете. По умолчанию в этом окне отображаются большие по размеру текстовые примеры с применением загруженного стиля; однако, вы можете выбрать: просматривать свои стили в маленьких образцах, или же только по имени стиля. Вы также можете изменить символы, по умолчанию появляющиеся в образцах стилей.
В Дизайнер Титров Adobe включен браузер шрифтов, который отображает все установленные на ваш компьютер шрифты. Дизайнер Титров Adobe применяет к выбранному текстовому объекту тот шрифт, который вы выбрали в браузере шрифтов. Браузер шрифтов позволяет вам быстро выполнять предварительный просмотр различных шрифтов в открытом проекте титров. При помощи браузера шрифтов, вы можете применять к каждому символу в текстовом объекте разную гарнитуру.
Вы можете вносить корректировки в путь в любой существующей точке этого пути или добавлять и удалять точки для внесения изменений.
Дизайнер Титров Adobe включает в себя множество опций для проектирования различных заливок ваших объектов.
При выборе определяет, что все выбранные объекты отображаются верхним регистром.
Определяет свободное место, которое вы добавляете или удаляете между определенными парами литер. Это значение указывает процент ширины литеры между парами литер. Поместите курсор в точку, где вы хотите изменить кернинг.
Определяет, когда тип соединения изменяется с фацетного на скошенный. Стандартным лимитом фацета выступает 4, то есть когда длина в четыре раза превышает ширину штриха, тип соединения меняется с фацета на скос. Лимит фацета 1 включает соединение типа скос.
Выберите Линейный Градиент для создания линейной, двухцветной наклонной заливки. Выберите Радиальный Градиент для создания округлой, двухцветной наклонной заливки.
Опция Цвет определяет начало и конец отображаемых цветов градиента, соответственно, в левом и правом блоках, или ограничитель цвета. Дважды нажмите левую клавишу мыши на ограничителе цвета для выбора цветы. Перетащите ограничители цвета для настройки плавности перехода между цветами.
Опция Цвета Ограничителя Цвета и Непрозрачности Ограничителя Цвета определяют цвет и непрозрачность, соответственно, выбранного ограничителя цвета. Нажмите на определенный треугольник над ограничителем цвета, и сделайте необходимые вам настройки. Опция Угол (доступная только для Линейного Градиента) определяет угол градиента. Опция Повтор определяет, сколько именно раз будет повторяться палитра градиента.
Определяет, в процентах, насколько сильно следует вытянуть структуру. Единичное значение может создавать различные результаты, в зависимости от того, какие другие значения масштабов вы выбрали. Диапазон значений варьируется от 1% до 500%; значение по умолчанию - 100%.
Вы можете увеличивать или уменьшать размеры текста, или строки. Вы также можете изменять направление текста при помощи поворота текста или строки, или же при помощи изменения ориентации текста.
Указывает, как именно текстура будет растянута по оси х или оси y применительно к объекту. Опция Текстура не растягивает текстуру, а применяет ее к лицевой стороне объекта от верхнего левого угла к правому нижнему. Опция Обрезанная Лицевая Сторона растягивает структуру так, чтобы она соответствовала лицевой стороне, минус область, покрываемая всеми внутренними штрихами. Опция Лицевая Сторона растягивает структуру так, чтобы она в точности соответствовалла лицевой стороне. Опция Расширенный Символ учитывает штрихи при расчете той области, на которую растягиваются текстуры. Например, если у вас большая, 20-пиксельная внешняя кромка, текстура будет растянута за пределы пространства лицевой стороны. Однако, текстура обрезается к лицевой стороне, и, таким образом, регулируются только ее размеры.
Определяет, является ли текстура мозаичной применительно к объекту. Если объект не мозаичный в заданном направлении, используется пустое значение (альфа = 0).
Указывает, что прокрутка начнется за пределами зоны видимости, а затем прокрутится в нее.
Определяет наклон объекта, в градусах.
Определяет степень прозрачности.
Указывает количество кадров, которые прокрутит титр при постепенно уменьшающейся скорости, пока прокручивание не будет завершено.
Указывает количество кадров, которые прокрутит титр при постепенно увеличивающейся скорости, пока титр не достигнет скорости воспроизведения.
Несмотря на то, что вы можете создавать титры во время работы с проектом, в то же время, титры являются независимым файлом, отдельным от вашего проекта. Как и любой другой ролик, он не становится частью вашей видеопрограммы до тех пор, пока вы не добавите его к окну Линия Времени. Вы можете работать более, чем с одним открытым окном Дизайнера Титров Adobe одновременно, и использовать титры более, чем в одном проекте. Новые титры, сохраненные из Дизайнера Титров Adobe, появляются в активной корзине в окне Проекта.
При выборе определяет, что выбранный текст подчеркивается. Эта опция недоступна для текста на пути.
В Adobe Premiere Pro, у вас есть возможность проектировать сложные заголовки при помощи Дизайнера Заголовков Adobe. Вы можете добавлять различное множество атрибутов к заголовкам, использовать различные образцы для проектировки заголовков, свободно манипулировать формой заголовка, и создавать обычные стили, которые вы сможете сохранить и использовать вместе с другими документами заголовка.
Границы защищенных титров и защищенной пленки в области рисования Дизайнера Титров Adobe обозначают видимые защищенные зоны титров. Эти границы по умолчанию включены.
Защищенные зоны полезны при монтаже для подготовки телепередачи и записи видеопленки. Большая часть телевизоров обычных потребителей используют процесс под названием развертка за пределами экрана, который урезает часть внешних границ картинки, позволяя при этом увеличить центр картинки. Количество развертки за пределами экрана не совместимо между различными телевизорами, поэтому, для того, чтобы убедиться в том, что вся картинка попадает в область, отображаемую большинством телевизоров, сохраняйте текст в пределах границ защищенных титров, а все остальные важные элементы - в пределах границ защищенной пленки. Для достижения наилучших результатов, выполните предварительный просмотр своего видеофрагмента на мониторе телевизора, подключенному к вашему компьютеру при помощи кнопки Отправить Кадр на Внешний Монитор.
Замечание: Если вы создаете контент для Интернета, или для CD-диска, границы защищенных титров и защищенной пленки не будут применены к вашему проекту, так как вся картинка целиком будет отображаться при помощи этих средств.
Указывает количество кадров, которые будут воспроизведены после того, как прокручивание будет завершено.
Определяет, какой именно канал входящей текстуры используется для определения прозрачности. В большинстве случаев, альфа-канал используется. Однако, если вы используете текстуру черную с красным, вы сможете наложить прозрачность в красных областях, установив красный канал.
Определяет, как именно выровнена текстура. Верхний левый угол, центр, или правый нижний угол текстуры выровнен по части объекта, указанной Объектом Х и Объектом Y.
Определяет количество кадров, которые будут воспроизведены до того, как начнется прокрутка.
Если вы создали титры для телепередачи, очень важно выполнить их предварительный просмотр на мониторе телевизора для того, чтобы убедиться, отображаются ли цвета и текст, как вы того ожидали. С тех пор, как для отображения изображений мониторы используют метод прогрессивного сканирования, если сравнивать с телевизионными мониторами, использующими чересстрочные полукадры, текст и подробные детали могут очень сильно отличаться при различных режимах отображения. Для того, чтобы избежать создания титров, появляющихся на телевизионных экранах от стробоскопических источников света, убедитесь, что шрифты и графические элементы достаточно крупные для охвата всех строк. Также, еще раз убедитесь в том, что используете защищенные для телевещания цвета, и они не создают слишком большого контраста с задним планом.
Создав объект, вы получаете полную свободу по модифицированию его общей формы, размера, расположения и прозрачности. Для изменения различных глобальных свойств объектов, либо тащите их контрольные точки в области расположения рисунка, применяя органы управления в разделе Преобразование Adobe Title Designer, либо выберите команду из меню Титры.
Во время вычерчивания вам может потребоваться изменить тип точки привязки, которую вы создали для сегмента. Используйте для этого инструмент преобразования точки привязки.
Указывает на то, что тень будет рендериться, а заливка - нет.
Указывает размер пустого пространства между вводимыми строками. Для прямого шрифта просвет измеряется от базовой линии одной строки шрифта до базовой линии следующей строки. Для вертикального текста просвет измеряется от центра одной строки шрифта до центра следующей строки. В программе Adobe Title Designer базовой линией является линия под текстом. Вы можете применять более одного значения просвета в одном параграфе; однако, наибольшее значение просвета в строке шрифта определяет значение просвета для этой строки.
Примечание: Для включения или выключения базовых линий выберите Титры > Обзор > Базовые Линии Текста. Базовые линии текста появляются лишь когда вы выбираете текстовый объект.
Определяет, насколько далеко простираются границы альфа-канала объекта до размывания границ. Эта опция особенна полезна на небольших, тонких поверхностях, таких, как курсивные литеры с нижним или верхним выносным элементом на гарнитуре, которые постоянно исчезают, если вы примените крупное размывание.
Программа Adobe Title Designer включает в себя стандартные инструменты Перо, напоминающие уже знакомый вам инструментарий из дизайнерских приложений Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Используйте инструменты Перо для создания объектов любых форм, в том числе прямых линий под любым углом или сглаженных плавных кривых.
Связанные подразделы:
Вычерчивание прямых участков инструментом ПероВычерчивание кривых участков инструментом ПероВы можете использовать Adobe Title Designer для упорядочивания ваших накладывающихся друг на друга объектов. Можно выравнивать или распределять объекты и корректировать их форму, размер, расположение и прозрачность.
Связанные подразделы:
Расположение объектовВыравнивание и распределение объектовПреобразование объектовПрограмма Adobe Title Designer включает в себя инструменты для изменения существующих путей. Вы можете добавлять точки привязки и контрольные точки к путям, а также корректировать точки, если нужно.
Связанные подразделы:
Изменение точек и кривыхПреобразование точек привязки из одного типа в другойВы можете заполнить любой созданный вами объект цветами и текстурами, а также настроить непрозрачность заливки, ее яркость и тип.
Родственные Подтемы:
Изменение заливкиДобавление и изменение яркостиЗагрузка текстурСоздание штриховСоздание тенейСоздавая накладывающиеся друг на друга объекты, вы можете управлять порядком их наложения, используя компоновочную функцию программы Adobe Title Designer.
Определяет размер штриха, в строках развертки. Эта опция не доступна для типа штриха Опустить Лицевую Сторону.
Определяет размер тени.
Указывает размер капительных букв как процент от нормальной высоты. Регулировка этого значения изменяет размер всех литер в текстовом объекте за исключением первой литеры. Значение Капительных Букв 100% устанавливает заглавные буквы для всего текста.
Определяет размер шрифта, в строках развертки.
Определяет дистанцию размещения символов от базовой линии. Повышайте или понижайте выбранный шрифт для создания верхних или нижних индексов. Изменение значения Сдвига Базовой Линии влияет на все литеры. Настройте сдвиг базовой линии для всего текста в текстовом блоке, выбирая текстовый блок и изменяя соответствующее значение. Откорректируйте сдвиг базовой линии между определенными смежными литерами, выбирая лишь эти литеры и изменяя значение.
Определяет шрифт, применяемый к выбранному текстовому объекту. Для обзора шрифтов с их гарнитурами используйте Браузер Шрифтов. Для получения дальнейших сведений о Браузере Шрифтов смотрите Использование инструментов шрифтов.
Определяет направление, в котором будет перемещаться ползущий титр.
Определяет горизонтальное и вертикальное смещения (в пикселах) для текстуры, начиная от вычисленной точки приложения. Эта точка приложения вычисляется на основе настроек Объекта Х/Y и Правила Х/Y. Диапазон ее значений варьируется от -1000 до 1000, значение по умолчанию - 0.
Вы можете сохранить любой созданный вами стиль, и тогда его в любой момент можно будет применить к объектам, в каком-угодно заголовке. Adobe Premiere Pro также содержит коллекцию заранее приготовленных стилей, собранных в одной коллекции под названием библиотеки стилей.
По умолчанию, Adobe Premiere Pro хранит все сохраненные стили в библиотеках стилей. Когда вы сохраняете библиотеку стиля, вы сохраняете целый набор стилей, отображаемых в текущем окне Дизайнера Титров Adobe. Они сохраняются в виде файлов в формате .PRSL в папке Premiere Pro/Presets/Styles. Так как Adobe Premiere Pro хранит каждый стиль, или набор стилей, в виде отдельного файла, вы сможете поделиться стилями с другими пользователями. Если вы делитесь стилями, еще раз убедитесь, что используемые файлы шрифтов, текстур и заднего плана доступны для всех систем.
Родственные Подтемы:
Изменение отображения образцов стилейСоздание и применение стилейУправление библиотеками стилейОперация создания стиля состоит из сохранения стилей объекта, добавленных вами. Как только вы создадите стиль, в разделе Стиль появится образец, где будут отображаться выбранные вами свойства. Затем вы сможете применить стиль к любому новому созданному вами объекту.
Используйте Дизайнер Титров Adobe для создания титров с текстом и графикой, обладающими множеством свойств. Вы можете воспользоваться каким-угодно векторным шрифтом, установленным на вашей системе, включая шрифты Тип 1 (PostScript), OpenType, и TrueType. Для создания какой-угодно формы, простой или сложной, используйте инструменты для рисования.
Дизайнер Титров Adobe распознает все текстовые или графические элементы, создаваемые вами в качестве объекта. Вы можете применять к этим объектам различные стили для улучшения внешнего вида своих титров. Для получения более подробной информации о применении стилей, смотрите Использование стилей объектов.
Родственные Подтемы:
Использование инструментов для ввода текстаВыбор и перемещение текстаМасштабирование и поворот текста, изменение ориентации текстаИзменение свойств шрифтовСоздание объектов при помощи инструментов для рисованияВдобавок к созданию текстовых объектов, также в Дизайнере Титров Adobe вы можете использовать инструменты рисования для создания огромного множества различных форм, например, прямоугольников, полигонов и эллипсов.
Дизайнер Титров Adobe предоставляет вам широкие возможности при добавлении контура, или штриха, к вашим объектам. Вы можете добавлять как внутренние, так и внешние штрихи. Внутренние штрихи - это контуры, расположенные вдоль внутренней кромки ваших объектов, а внешние - это контуры, расположенные, соответственно, вдоль внешней кромки. Вы можете добавлять к своим объектам до 12 штрихов. Как только вы добавите штрих, вы сможете регулировать цвет, тип заливки, непрозрачность, яркость и текстуру каждого из штрихов. По умолчанию, штрихи перечислены и отрендерены для того, чтобы вы могли создать их; однако, вы с легкостью сможете изменить порядок перечисления.
Несмотря на то, что статических титров, графики и логотипов может оказаться достаточно для нескольких проектов, для множества остальных потребуются титры, которые будут перемещаться вдоль отснятого материала фильма. (Титры, которые перемещаются вертикально по отснятому материалу фильма, называются скатывающимися. Титры, которые перемещаются горизонтально, называются ползущими.) Дизайнер Титров Adobe предоставляет вам возможности выбора настроек, которые смогут облегчить вам создание ровных, сложных скатывающихся и ползущих титров.
Замечание: Длительность титра в окне Линия Времени определяет скорость скатывающегося или ползущего титра. Чем больше вы будете увеличивать длительность ролика с титром, тем медленней он будет прокручиваться по экрану.
Добавьте упавшие тени к любым созданным вами в Дизайнере Титров Adobe объектам. Различные опции тени наделяют вас полным контролем над цветом, размером, углом, протяженностью, дистанцией и непрозрачностью.
Создает заливку однородного цвета. Установите опции по своему усмотрению.
Указывает горизонтальный масштаб выбранного шрифта. Это значение является процентом от исходного соотношения сторон шрифта. Значения меньше 100% сужают текст. Значения больше 100% расширяют текст.
Определяет тип штриха, который вы применили. Глубина создает такой штрих, при котором объект будет выглядеть выдавленным. Кромка создает штрих, который окружает всю внутреннюю или внешнюю кромку объекта. Опустить Лицевую Сторону создает копию объекта, которую вы впоследствии сможете сместить и применить к ней значения.
Определяет форму графики. Меню первоначально показывает выбранный тип графики для выбранного типа. Выберите другой тип из меню для изменения выбранного объекта. В зависимости от выбираемой вами опции, появляется одно или более из следующих значений. Откорректируйте соответствующие значения согласно приведенным дальше описаниям:
Искажение искажает объекты типа 'стандартная фигура'. Щелкните на треугольнике для вывода опций. Отрегулируйте значение Х для искажения изображения вдоль оси x. Измените значение Y для искажения вдоль оси y.Размер Скругления определяет процент расстояния от угла до боковой средней точки.Битовый Образ Логотипа отображает логотип. Щелкните образчик для открытия битового образа логотипа.Ширина Линии определяет ширину контура фигуры, в строках развертки.Определяет тип перекрытия, помещаемого в конце путей. Опция Толстый конец перекрывает пути квадратными окончаниями. Опция Круг перекрывает пути полукруглыми окончаниями. Опция Квадрат перекрывает пути квадратными окончаниями, выходящими на половину ширины линии за конец линии. Эта опция заставляет толщину линии выдвигаться равно во всех направлениях вокруг линии.
Указывает, как соединяются концы смежных путей. Опция Фацет соединяет сегменты пути, используя остроконечные углы. Опция Скругление соединяет сегменты пути, используя скругленные углы. Опция Скос соединяет сегменты пути, используя квадратные углы.
Определяет тип заливки для штриха. Все опции Типа Заливки, включая Яркость и Текстура, работают точно так же, как и опция Заливка Объекта. Для получения информации о настройке этих опций, смотрите Изменение заливки.
Определяет, что текстура перевернется в горизонтальном и вертикальном направлении, когда ассоциируемый объект транспонируется (при помощи перетаскивания контрольных точек друг на друга).
Определяет свободное пространство между совокупностью символов. Значение указывает процент ширины литеры между указанной совокупностью литер. Направление трекинга текста базируется на выравнивании текста. Например, трекинг для выровненного по центру текста осуществляется от центра. Изменение трекинга может быть полезным, когда ваш цельный текст имеет основные штрихи букв, из-за которых символы смешиваются друг с другом, усложняя тем самым их чтение. Измените трекинг для всего текста в текстовом блоке, выбирая текстовый блок и модифицируя значение Трекинга. Вы также можете регулировать трекинг между определенными смежными символами, выбирая лишь эти символы и изменяя значение Трекинга.
Определяет угол смещения штриха, в градусах. Эта опция не доступна для типа штриха Кромка.
Определяет угол тени относительно объекта.
Как только вы создадите стиль, вы, вероятно, захотите сохранить его в коллекцию, или библиотеку стиля, вместе с другими стилями. По умолчанию, создаваемые вами стили отображаются в текущей библиотеке стиля, однако вы можете создавать новые библиотеки, где сможете хранить стили. Например, вы можете удалить отображение текущей библиотеки, создавать новые стили по мере своей работы, а затем сохранять эти стили в их собственной библиотеке.
Как только вы откроете окно Дизайнера Титров Adobe, вы сможете создать титры с самого начала, или же загрузить один из включенных в пакет шаблонов. Рабочая область Дизайнера Титров Adobe обладает таким же размером, что и размер кадра, указанный в диалоговом окне Настройки Проекта.
Родственные Подтемы:
Использование шаблоновДемонстрация видео за титрамиПредварительный просмотр титров на внешнем монитореПонятия границ защищенных титров и границ титров действияКогда вы выбираете графический объект в программе Adobe Title Designer, у вас имеется несколько опций для применения стилей для графики.
Раздел Свойства Стиля Объекта программы Adobe Title Designer предоставляет несколько органов управления для установки и изменения стилей, применяемых вами к титрам.
Указывает на то, что ни заливка, ни тени не будут рендериться.
Определяет высоту штриха. Эта опция доступна только для типа штриха Опустить Лицевую Сторону.
Указывает, что текстура будет вращаться, синхронно с объектом.
Средства управления Дизайнером Титров Adobe облегчают для вас выбор и перемещение текста.
Рисуйте кривые участки, перетаскивая точки привязки с помощью инструмента Перо. Перед вычерчиванием и изменением кривых сегментов этим инструментом, важно понять два ключевые элемента, имеющих отношение к точкам привязки на кривых. Когда вы используете инструмент выбора, выбирая точку привязки, соединяющую кривые участки, эти сегменты отображают направляющие линии, которые заканчиваются в направляющих точках. Угол и длина направляющих линий определяют форму и размер кривых участков. При перемещении направляющих линий изменяется форма кривых. Гладкая точка всегда имеет две направляющие, двигающиеся вместе как один прямой блок. Когда вы перетаскиваете направляющую точку любой направляющей линии на гладкую точку, обе направляющие передвигаются одновременно, образуя непрерывную кривую в этой точке привязки. В качестве сравнения, угловая точка может иметь две, одну или ноль направляющих линий, в зависимости от того, соединяет ли она два, один кривых участка (либо вообще не соединяет их), соответственно.
Направляющие линии угловой точки образуют угол, действуя независимо друг от друга. Когда вы перетаскиваете направляющую точку на направляющую линию угловой точки, другая направляющую линия, если она имеется, не перемещается. Направляющие линии всегда являются касательными к (перпендикулярными к радиусу) кривой в точках привязки. Угол каждой направляющей линии определяет наклон кривой, ну а длина каждой направляющей линии определяет высоту, или глубину, кривой.
Инструменты Перо обеспечивают самый точный контроль над прямыми линиями и кривыми. Используя их, вы можете легко корректировать форму соединяющихся путей. Вы также можете быстро добавлять точки или удалять точки из сегмента, или же изменять тип точки привязки с одного на другой.
Когда вы вычерчиваете линии или кривые, вы можете либо оставлять соединяющиеся сегменты открытыми, то есть при этом конечный участок не возвращается к исходной начальной точке, или же вы можете закрывать соединяющиеся сегменты, щелкая на исходной контрольной точке.
Вы вычерчиваете прямые линии, щелкая инструментом Перо на области расположения рисунка. Создаются контрольные точки, называемые точками привязки, соединенные прямыми участками.
Применяйте команды Выровнять и Распределить для выравнивания или расположения с равными интервалами выбранных объектов в Adobe Title Designer. Вы можете выравнивать или распределять объекты вдоль вертикальных или горизонтальных осей. Выбирая горизонтальное выравнивание, выбранные объекты выравниваются вдоль края горизонтальной оси объекта, находящейся ближе всего к краю, который вы выбираете. При выборе вертикального выравнивания, выбранные объекты выравниваются вдоль края вертикальной оси объекта, находящейся ближе всего к выбираемому вами краю.
При выравнивании и распределении выбранных объектов, следует помнить о следующем:
Опция выравнивания выравнивает выбранные объекты по объекту, который ближе всего отображает новое выравнивание. Например, для выравнивания по правому краю, все выбранные объекты выравниваются по выбранному объекту, находящемуся дальше всего справа.Опция распределения размещает с равными интервалами выбранные объекты между двумя самыми крайними объектами. Например, для опции вертикального распределения, выбранные объекты распределяются между самыми высокими и самыми низкими выбранными объектами.При распределении объектов различных размеров, промежутки между объектами могут быть неодинаковыми. Например, распределение объектов по их центрам создает равные пространства между центрами--но края объектов различных размеров находятся на различных расстояниях от центров.Определяет, к какой именно части объекта применяется выравнивание текстуры. Опция Произвольное указывает на то, что текстура выровнена по заголовку, и не по объекту. При выборе этой опции, вы сможете перемещать объект, при этом сама текстура перемещаться не будет. Опция Обрезанная Лицевая Сторона указывает, что текстура выровнена по обрезанной области лицевой стороны (лицевая сторона минус внутренние штрихи). Опция Лицевая Сторона указывает, что текстура выровнена по обычной лицевой стороне, при этом не учитываются штрихи в величинах расчетов. Опция Расширенный Символ указывает, что текстура выровнена по расширенной лицевой стороне (лицевая сторона плюс внешние штрихи).
Вы можете нанести текстуры на какой-угодно объект в Дизайнере Титров Adobe. Для добавления текстуры, укажите векторный или растровый файл, на ваше усмотрение, (например, файл Adobe Photoshop), или же воспользуйтесь одной из нескольких текстур, включенных в Adobe Premiere Pro.
Указывает, что прокрутка будет продолжаться до тех пор, пока объекты не исчезнут из зоны видимости.